6 отзыва(ов) на эту статью

Вы можете следить за комментариями через rss или оставить трекбек
mygif
Сергей пишет 16 Jul 2011 в 5:19 пп

наклейки с шашками и фонарь на крыше согласен. но вот на счет желтого цвета кузова — почему нас равняют с центром?
люди хотят ездить с комфортом значит на иномарке, сколько стоит покрасить машину? 80 т.р. минимум плюс еще птс менять. никто не согласится красить иномарку. значит кустарщина балончик или того хуже — волга или жулька, не жалко. вот вам и забота о пассажирах. дальше — такие затраты лягут на стоимость услуг, еще раз о пассажирах.
на счет центра — в той же москве можно взять авто желтого цвета в кредит на три года платить сущие копейки в месяц и зарабатывать при этом хорошие деньги — они в шоколаде, а мы в ……
то что стоимость услуг возрастет это точно, причин достаточно и затраты на изменение цвета, и замена фиксированных тарифов на оплату по счетчику когда за одну сумму можно проехать и 1 км. и 5 км., и т.д. у меня вопрос — а согласится ли народ платить больше, не проще остановить любую машину и доехать за полтинник? проще потому что дешевле и плевать на цвет машины! как в таком случае следить за безопасностью — никак только в случае дтп, не дай бог, и никто не признается что ехал за деньги.

mygif
Алексей пишет 03 Aug 2011 в 6:13 дп

а как быть тем кто работает по договорам? у меня допустим 3 крузака 100, все работают с фирмами, но иногда еще и на межгороде тоже трудимся. мне что тоже их с балончика в желтый цвет красить? Вообще то скоро 1 сентября, а у нас как всегда еще не приняли закон, в Администрации даже и не слышали об этом, а ГАИ наверно уже спит и видит как нас наказывать, ведь штрафы то ого-го!

mygif
Юрий пишет 15 Aug 2011 в 7:57 дп

Наши законодатели давно оторваны от реальности. Цвет машин-это вообще бред,какого хера сравнивать центр и нас?! Шашечки и фонарь-ладно,куда ни шло,хотя давно всем известен мудрый вопрос:”Вам шашечки или ехать?”. Насчет водительского стажа: у меня фактический стаж 16 лет,ни одного ДТП. А по правам стаж всего год-и что?! Все,забыть о такси? У моего отца стаж по правам лет 20,он до первого столба доедет только-а ему можно? Люди работают,так нет,ЖАБА,налоги ж не платят,надо заколебать,понтуясь,что о пассажирах пекутсэ,бля!

mygif
Сургей пишет 06 Sep 2011 в 3:49 пп

Тоже такого же мнения. Но всё же есть и плюсы. Хоть не обязывают ставить таксометры с выдачей чека. Можно просто электронный который считает расстояние, время и цену. Значит чек можно сделать и на бланке строгой отчётности как сейчас — товарный. Вот бы ещё кассовый аппарат запихивать в машину, подключать и работать до первого замыкания и пожара.
А так конечно глупые требования закона
Как говорится хотели как лучше. И чё толку на обсуждение народа предлагали? Такое впечатление что законодатели плохо соображают, попали во власть благодаря наворованным бабкам. Но в таком случае чёб не обратиться к дествительно каким нибудь учёным. Хотябы тайком, чтобы народ не знал о их беспомощности. Вообще как то власть вообще не тянет. Только штрафы да поборы могут придумать.

mygif
Семён пишет 06 Sep 2011 в 5:12 пп

Статья 3 п.2. Разрешение выдаётся на срок до 5 лет.
А разрешение выдаётся на каждую машину (Ст. 4 п.2)
Вот теперь соображаем, что если надумал поменять машину, то снова по кругу оформляться. На другую машину эту лицензию, пардон разрешение не перетащить.
Есть и второй вариант. 5 лет на одной машине работать. Но если взять сафарик или крузак, и тот и другой новый, следить за ними, проездить аккуратно без ДТП, в тебя никто не въедет, то всё равно я например думаю что там будет очень уж печальная картина. Такая машина по крышу сотрётся за пятилетку по нашим дорогам. А ещё если наши умники ужесточат закон по ввозу иномарок, и нам прийдётся ездить на российских хотя бы иномарках, то картина воще п…ц.
Плюс каждый перевозчик (таксист) должен периодически уделять внимание налоговой отчётности, следить за изменениями в налоговом законодательстве, которые происходят всего навсего несколько раз в квартал. Это он должен быть ещё с определённым уровнем образования. Можно конечно заказывать подобную отчётность на стороне, но это за денежку.
Это тоже скажется на цене.

mygif
Семён пишет 06 Sep 2011 в 5:13 пп

Статья 3 п.2. Разрешение выдаётся на срок до 5 лет.
А разрешение выдаётся на каждую машину (Ст. 4 п.2)
Вот теперь соображаем, что если надумал поменять машину, то снова по кругу оформляться. На другую машину эту лицензию, пардон разрешение не перетащить.
Есть и второй вариант. 5 лет на одной машине работать. Но если взять сафарик или крузак, и тот и другой новый, следить за ними, проездить аккуратно без ДТП, в тебя никто не въедет, то всё равно я например думаю что там будет очень уж печальная картина. Такая машина по крышу сотрётся за пятилетку по нашим дорогам. А ещё если наши умники ужесточат закон по ввозу иномарок, и нам прийдётся ездить на российских хотя бы иномарках, то картина воще п…ц.
Плюс каждый перевозчик (таксист) должен периодически уделять внимание налоговой отчётности, следить за изменениями в налоговом законодательстве, которые происходят всего навсего несколько раз в квартал. Это он должен быть ещё с определённым уровнем образования. Можно конечно заказывать подобную отчётность на стороне, но это за денежку.
Это тоже скажется на цене.

Ваш отзыв

 Имя (*обязательно)

 Email (*скрыто, обязательно)

 Сайт (*опционально)

Обратите внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

Недавно