Проект закона о такси Ямало-Ненецкого автономного округа

Вносится _______________

Проект

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

О транспортном обслуживании населения легковыми такси в Ямало-Ненецком автономном округе

Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
________________________ 2011 г.

Настоящий Закон определяет основные требования к транспортному обслуживанию населения легковыми такси на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в целях упорядочения и дальнейшего развития рынка транспортных услуг, повышения качества транспортного обслуживания населения, формирования правоотношений связанных с осуществлением контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных требований, обеспечения безопасности перевозок пассажиров и идентификации легковых такси при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковыми такси в соответствии с Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) легковое такси — транспортное средство категории «М1», используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования;
2) пассажирские перевозки – транспортные услуги по перемещению пассажиров, связанные с безопасностью, своевременностью и комфортностью перевозки пассажиров, а также с сохранностью багажа;
3) пассажир — физическое лицо, перевозка которого осуществляется легковым такси на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажира;
4) разрешение на осуществление деятельности легковым такси – документально оформленное соответствие юридического лица или индивидуального предпринимателя требованиям на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
5) служба заказа такси (диспетчерская служба) — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему заказов населения на перевозки пассажиров и багажа легковыми такси и передаче их на исполнение перевозчикам;
6) стоянки легкового такси — специальные площадки для посадки (высадки) пассажиров и парковки легкового такси;
7) таксометр — оборудование, предназначенное для расчета стоимости перевозки пассажиров и багажа легковым такси исходя из установленных тарифов на единицу пробега и (или) единицу времени пользования транспортным средством;
8) транспортное средство категории «М1» — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения;
9) транспортное обслуживание населения – процесс предоставления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями транспортных услуг по приему заказов населения на перевозки пассажиров и перевозка пассажиров и багажа легковыми такси;
10) транспортная услуга – результат деятельности исполнителя транспортной услуги по удовлетворению потребностей пассажира в перевозках и дополнительных услугах в соответствии с установленными нормами и требованиями нормативно-правовых актов;
11) исполнитель транспортной услуги (перевозчик) – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся стороной договора перевозки пассажира (договора фрахтования), а также физическое лицо (водитель легкового такси, работающий по договору трудового найма) непосредственно исполняющее транспортную услугу;
12) фрахтовщик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов.

Статья 2. Основные принципы транспортного обслуживания населения легковыми такси на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Транспортное обслуживание населения легковыми такси на территории Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется при соблюдении ряда принципов, к основным из которых относятся:
1) принцип законности, предполагающий обязательное исполнение участниками транспортных отношений правовых норм, установленных действующим законодательством;
2) принцип приоритета безопасности транспортной услуги, устанавливающий, что в первоочередном и безусловном порядке при перевозках населения легковыми такси обеспечивается безопасность для граждан, окружающей природной среды, интересов общества и государства;
3) принцип надзорности и контроля, при котором транспортные отношения, регулируемые действующим законодательством, подлежат надзору, контролю и проверкам с целью установления соответствия фактического положения дел предъявляемым требованиям;
4) индивидуальный принцип, основанный на признании существенности интересов отдельного пассажира и позволяющий выполнять пассажирские перевозки населения легковыми такси по индивидуальным разовым маршрутам в условиях наивысшей комфортабельности.

Статья 3. Организация транспортного обслуживания населения легковыми такси

1. Под организацией транспортного обслуживания населения легковыми такси понимается взаимодействие между участниками транспортных отношений, возникающее при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности связанной с перевозками пассажиров и багажа легковым такси на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Участниками транспортных отношений являются: — пассажиры, исполнители транспортной услуги, органы государственного и муниципального управления автономного округа, осуществляющие в соответствии с действующим законодательством функции по регулированию деятельности связанной с транспортным обслуживанием населения, уполномоченные Правительством Российской Федерации должностные лица федеральных органов исполнительной власти в рамках осуществления ими государственного контроля (надзора), прочие участники – дорожные службы, предприятия сервиса, медицинские работники, страховщики, органы по сертификации услуг и другие.
3. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ямало-Ненецкого автономно округа осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, исполнителями транспортной услуги, разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
4. Транспортное обслуживание населения легковыми такси организуют юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, предоставляющие транспортные услуги, осуществляющие прием заказов населения на перевозки пассажиров и багажа, а также водители легкового такси (работающие по договору трудового найма), непосредственно осуществляющие процесс перевозки.
5. Транспортные услуги по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси удовлетворяют индивидуальные потребности населения в коммерческих перевозках и осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира (договора фрахтования), заключенного в устной форме.
6. Выполнение договора перевозки пассажира (договора фрахтования) удостоверяется выданными исполнителем транспортной услуги квитанцией в форме бланка строгой отчетности или кассовым чеком, подтверждающих оплату стоимости пользования легковым такси.
7. Законодательное и нормативное обеспечение организации транспортного обслуживания населения легковыми такси регламентируется Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Порядок заключения договора перевозки пассажира (договора фрахтования) легковым такси для перевозки пассажира и багажа, провоза ручной клади определяется действующим гражданским законодательством и другими нормативно-правовыми актами.

Статья 4. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

1. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее – разрешение) выдается уполномоченным органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – уполномоченный орган) или по его поручению уполномоченным органом местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя на срок не менее пяти лет.
3. Выданное уполномоченным органом разрешение действует на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, если иное не предусмотрено соглашениями между субъектами Российской Федерации.
4. Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности, ином законном праве, или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и при условии соответствия требованиям, установленным настоящим законом и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. В разрешении указываются:
1) наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющие его личность;
4) марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
5) срок действия разрешения;
6) номер разрешения;
7) дата выдачи разрешения.
6. Переоформление разрешения осуществляется в случае:
1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
4) реорганизации юридического лица;
7. При утрате разрешения уполномоченный орган на основании письменного заявления получателя разрешения в течение десяти дней с даты получения заявления выдает дубликат разрешения.
8. Разрешение должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения.
9. Решение о приостановлении действия разрешения принимает уполномоченный орган. Действие разрешения приостанавливается в случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в уполномоченный орган до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) на срок, не превышающий одного месяца. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.
10. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению уполномоченного органа в случаях установленных действующим законодательством.
11. Форма разрешения, срок его действия, порядок выдачи и переоформления разрешений, порядок определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения и порядок ведения реестра выданных разрешений устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
12. Реестр выданных разрешений подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа (или на официальном сайте Ямало-Ненецкого автономного округа). Обновление реестра на сайте осуществляется в течении пяти дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.

Статья 5. Требования, предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, фрахтовщикам, предоставляющим легковое такси для перевозок пассажиров и багажа

1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
1) иметь разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемое на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси;
2) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
3) проводить контроль технического состояния и внешнего вида легковых такси перед выездом на линию;
4) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра;
5) обеспечивать водителей легкового такси путевыми листами, осуществлять их оформление, вести учет в журнале выданных путевых листов, хранение отработанных путевых листов;
6) соблюдать установленный режим труда и отдыха водителей;
7) оснащать транспортные средства оборудованием, приборами, необходимыми для осуществления перевозок легковыми такси, в том числе обеспечивать оснащение легкового такси специальными детскими удерживающими устройствами при перевозке детей до 12-летнего возраста, в порядке, установленном правилами дорожного движения;
8) принимать меры по устранению причин, вызвавших жалобы пассажиров, а также по устранению выявленных недостатков;
9) организовывать проведение ежедневного инструктажа водителей перед выездом на линию, ежегодные учебно-тематические курсы повышения профессионального мастерства водителей легкового такси;
10) допускать к управлению легковым такси водителей прошедших ежегодные курсы и занятия по разработанному учебно-тематическому плану программы повышения профессионального мастерства водителя легкового такси;
11) направлять в уполномоченный орган отчет исполнении предписания об устранении выявленных нарушений, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.
2. Фрахтовщики, предоставляющие легковые такси для перевозок пассажиров и багажа, должны иметь следующие документы:
1) свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;
2) документы, подтверждающие право собственности владельца автотранспорта на принадлежащие ему транспортные средства или право пользования транспортными средствами;
3) договор с уполномоченной организацией или уполномоченным лицом, имеющим сертификат на оказание услуг по техническому осмотру транспортных средств, а также договор о медицинском осмотре водителей.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, водители легковых такси должны:
1) организовать текущий контроль за соблюдением требований по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и багажа легковыми такси;
2) обеспечивать соблюдение прав пассажиров как потребителей транспортных услуг;
3) не допускать к управлению легковыми такси водителей:
а) не прошедших обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодический (в течение трудовой деятельности) медицинский осмотр (обследование);
б) систематически нарушающих правила дорожного движения на срок не менее одного месяца для проведения в этот период мероприятий по повышению уровня профессиональной подготовки и воспитательной работы;
4) не выпускать на линию легковые такси:
а) не прошедшие государственный технический осмотр в установленном порядке и с периодичностью, установленной для легковых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров на коммерческой основе;
б) имеющие неисправности, при которых запрещается их эксплуатация, в том числе технически неисправные замки дверей кузова или кабины;
в) находящиеся в ненадлежащем санитарно-гигиеническом состоянии;
5) принимать меры к соблюдению водителями легковых такси правил дорожного движения, в том числе требований о посадке и высадке пассажиров с правой стороны проезжей части по ходу движения автомобиля.

Статья 6. Требования предъявляемые к водителям легкового такси

1. К квалификационным требованиям к водителю легкового такси относятся:
1) наличие водительского удостоверения на право управления транспортными средствами соответствующей категории;
2) водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет;
3) отсутствие медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами.
2. Водители обязаны предоставлять легковые такси для перевозки пассажиров:
1) на стоянке легкового такси в порядке очереди;
2) в пути следования свободного легкового такси;
3) по предварительным заказам, сделанным по телефону или лично.
3. Водители легкового такси обязаны предъявлять разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения.
4. Водители легкового такси обязаны выдавать по требованию пассажира квитанцию в форме бланка строгой отчетности или кассовый чек, подтверждающих оплату стоимости пользования легковым такси.
5. Водители, имеющие перерыв в водительской деятельности легкового такси более одного года, допускаются к управлению легковым такси после посещения занятий по соответствующему учебно-тематическому плану программы повышения профессионального мастерства, и после прохождения стажировки водителем легкового такси в течение одного месяца.

Статья 7. Требования предъявляемые к легковым такси

1. Транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, должен быть технически исправным и соответствовать требованиям к оформлению и оборудованию легковых такси, установленным Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
2. Транспортное средство, используемое в качестве легкового такси должно соответствовать установленным федеральным законодательством техническим требованиям, соответствовать по выбросам вредных (загрязняющих) веществ классу не ниже экологического класса 2 (Евро-2), иметь левостороннее расположение руля и не менее четырех дверей, с количеством мест для сидения не более восьми, исключая место водителя, быть серийного производства Российской Федерации или официально поставляться в Российскую Федерацию.
3. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам, легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:
1) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;
2) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
3) легковое такси должно быть оборудовано таксометром;
4) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета, который включается при готовности легкового такси к приему заказа по перевозке пассажиров и багажа в данный момент времени и выключается на время исполнения транспортной услуги;
5) легковые такси фирм могут соответствовать единой цветовой гамме кузова;
6) в целях индивидуализации легкового такси дополнительно допускается иметь на кузове эмблему фирмы, отличающую это транспортное средство от легковых такси других фирм;
7) легковое такси дополнительно к основному фонарю оранжевого цвета на крыше может использовать внутренний фонарь зеленного цвета, который включается при готовности легкового такси к приему заказа по перевозке пассажиров и багажа в данный момент времени и выключаться на время исполнения транспортной услуги, когда легковое такси занято или не может принять заказ.
4. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа должно находится в салоне легкового такси и предъявляется по требованию.
5. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:
1) полное или краткое наименование фрахтовщика;
2) условия оплаты за пользование легковым такси;
3) визитная карточка водителя легкового такси с фотографией;
4) наименование, адрес и контактные телефоны фрахтовщика легкового такси, органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
6. Салон легкового такси должен содержаться в чистоте и надлежащем санитарном состоянии, соответствовать требованиям комфорта и безопасности пассажиров.

Статья 8. Стоянки легковых такси

1. Легковые такси могут размещаться на специализированных стоянках легкового такси, организуемых в порядке, установленном органами местного самоуправления.
2. Стоянки легкового такси рекомендуется располагать в пассажирских транспортных узлах и в местах сосредоточения населения, у объектов, имеющих социальное значение.
3. Стоянки легкового такси обозначаются указателями и могут оборудоваться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями средствами связи с диспетчерскими пунктами.

Статья 9. Саморегулируемые организации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, фрахтовщиков, водителей легковых такси

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели фрахтовщики, водители легковых такси могут создавать саморегулируемые организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 10. Использование технологий ГЛОНАСС в легковом такси

1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа легковыми такси на территории Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется на транспортных средствах оборудованных аппаратурой спутниковой навигации с использованием технологии ГЛОНАСС или комбинированной системы ГЛОНАСС/GPS, если такое оборудование является обязательным и установлено действующими нормативно-правовыми актами.
2. Оборудование транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации с использованием технологии ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS при осуществлении пассажирских перевозок выполняется за счет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей владельцев легкового такси.

Статья 11. Порядок осуществления контроля при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ямало-Ненецкого автономно округа, значимые результаты осуществления транспортного обслуживания населения, регулируемые действующим законодательством, подлежат надзору, контролю и проверкам с целью установления соответствия фактического положения дел предъявляемым требованиям.
2. К правоотношениям связанным с осуществлением контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, выполнению установленных настоящим законом требований, применяются положения Федерального Закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3. Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в год и начинаются по истечении одного года со дня выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения, а также после окончания проведения последней плановой проверки.
4. Основанием для проведения внеплановой проверки является необходимость проверки сведений, подтверждающих исполнение предписания, поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушений требований к техническому обслуживанию и ремонту, контролю перед выездом на линию, прохождения предрейсовых медицинских осмотров, если такое нарушение создает существенную угрозу причинения вреда, возникновения аварий, и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, а также в других установленных федеральным законом случаях.
5. Контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси установленных настоящим законом требований, выполнения требований к легковому такси и к водителям легкового такси (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси) в процессе получения разрешений на осуществление деятельности легковым такси осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и уполномоченными органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа.
6. Контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси установленных настоящим законом требованиям, выполнения требований к легковому такси и к водителям легкового такси непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковыми такси осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения.
7. Особенности организации контроля при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомления о проведении внеплановой выездной проверки могут устанавливаться другими федеральными законами.

Статья 12. Ответственность за нарушение настоящего Закона

За нарушение настоящего Закона юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, фрахтовщики предоставляющие легковые такси для перевозок пассажиров и багажа, водители легковых такси, и лица осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси без соответствующего разрешения на осуществление деятельности легковым такси несут ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с «____» сентября 2011 года, но не ранее чем по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н. Кобылкин
г. Салехард
«___» ______ 2011 года
№ _______ — ЗАО

 

Источник новости: zsyanao.ru

Проект закона о такси Ямало-Ненецкого автономного округа: 19 комментариев

  1. Алексей говорит :

    я считаю, что для нашего региона ЯНАО закон должен быть намного смягчен так как в наши морозы когда будет примерно около 35 — 40 градусов мороза ни одна фирма такси с такими условиями которая выдвигает наша дума не будет. Очень много можно рассуждать на тему такси и по поводу закона который скоро будет можно очень долго….

  2. Алексей говорит :

    Правильно Барнаул пишет если все сделать как хочет наша дума, то проезд в черте города будет примерно около 100-120 рублей в Ноябрьске, но кто поедет за такую стоимость на такси? Я не спорю те люди которые работают в ГАзпроме они и за 300 рублейпоедут на такси, но многий народ не получает такую зарплату которые получают в назпроме. Я считаю что на данный момент не вариант делать изменения для таксистов. И почему у нас дума хочет все и сразу, нельзя что ли этот закон разбить на два года? конечно все люди очень эмоционально смотрят на все эти вещи которые делает дума, вот если с 01 сентября надо было проходить только медика, с 01 января 2012 года механика, с 01 июля надо иметь разрешение на перевозку пассажиров, с 01 октября проходить тех осмотр два раза в год, так еще более как то в голове укладывается, но все что требует закон в такой небольшой период. У меня вывод следующий что «Ваше королевские запросы с нашими колхозными возможностями не совпадают!» Придется уходить с рынка такси. Уйду я, большое количество людей останется без работы (временно, но останутся), достаточный процент города в первый день и не только будет опаздывать на работу. Удачи всем.

  3. здорово, ребята, жму лапы!! так нам и надо, дабы мы почаще вас выбирали, а вы нас за это буквой «зю» ставили. затраты прикинули, во сколько ваши хотелки обойдутся? конечно, всяко меньше, чем кто-то на этом законе заработает)) стоимость бензина растет, к новым требованиям еще вложись, и за какую стоимость людей возить? в Надыме уже лет 5 по городу 50 рублей проезд стоит, зимой ребята попытались повысить, администрация города собрала руководителей служб такси и сказала — если не хотите проблем, возите за 50, вот и возят до сих пор. Мой супруг с 6 ура до 9 вечера на извозе работает, 30-ку в месяц чистыми приносит, из них потом бюджет пополнит, на запчасти потратится. Так и хочется сказать : Олигарх, блин! Вот так-то, братцы. ничего, что мы без штанов останемся, лишь бы вы улыбались.

  4. Анна говорит :

    Не забудьте на выборах проголосовать за Прохорова,тогда точно без штанов останетесь,да еще в придачу «Кроликами»назоветесь,а не только олигархами.

  5. впадимир говорит :

    сколько людей останется без работы и дополнительного зароботка когда за учебу ребенка надо платить одеть обуть и сам еще нестарый на севере и так зарплата не очень чем там думали почему просто непродавать лецензию зачем механик медик поймали выпивши лиши лицензии или машина неисправна лиши итак безработица и нищенство

  6. закон.закон……ерунду придумали(мягко говоря),работаю в такси в пос.Уренгой уже более 5 лет, всякое повидал, закон придумали, требования ужесточили, налоги ввели……а льгот совсем нет ни каких……даже профессионального праздника НЕТ!!!!! предлагаю сделать 1 октября днём такси!!!……….пару дней жители и чиновники ЯНАО без такси побудут, потом посмотрим на их закон.

  7. Артем говорит :

    да да коллеги полностью поддерживаю ваше мнение но наши отзывы навряд ли разбудят в них вообще какое либо понимание а выход надо то искать. Интересно а если нам вообще отказаться от авто и пересесть на оленьи упряжки и просто заняться извозом то куда по их мнению нужно будет установить фонарь, таксометор,цветографию а самое главное каким образом будет проверяться «СО» у оленя ведь он от рождения есть экологически чистый «транспорт».Прекрасная идея для Думских мозголомов, а вы как считаете?

  8. Елена говорит :

    А у нас в Надыме уже объявление появилось следующего содержания: «Перевозки по таксометру, посадка 50 рублей, 1км- 29рублей». Я подсчитала : из одного конца города в другой у нас всего 5 км (5 мин.езды если считать светофоры!) Проезд будет стоить 200руб! Интересно кто будет издить? Пока дорога стоила 70 рублей!!!

  9. Марат говорит :

    Да это херня, Елена, проезд по таксометру, он че самый ушлый чтоли, решил навариться под шумок, и с чего он взял цену за 1 км 29 рублей!? надо было спросить, а где все остальное, например чек. Меня смутила строчка про ГЛОНАСС, непонятно ….» если такое оборудование является обязательным и установлено действующими нормативно-правовыми актами»…что это? а то что стоимость как минимум будет сотка это по любому, и люди будут ездить на автобусах, хотя как то зимой помню в минус 40 и автобусный парк почти весь не работал в Ноябрьске, то что люди еще сильней обнищают это сто процентов

  10. Закон не реальный и только дразнит людей ,у которых и так терпение на пределе.Все эти попытки набить свои карманы за счет работяг попахивают нехорошими событиями и как следствие изменениями нашей жизни в худшую стороную.Потому,что нет умных образованных людей,которые смогли бы навести порядок в сфере пассажирских и в частности таксомоторных перевозках.Все это мы проходили-и желтые номера(за продажу которых никто не понес ответственности) и кассовые аппараты и т.д. и т.п.Так что же ожидать от нового закона?Куда катимся товарищи?Или господа?

  11. А как вы хотели уважаемые,за кого голосовали,то и получаем.
    Участников рынка таксомоторных перевозок никто и не спрашивал принимая этот «закон».
    В думе думают о России подразумевая и ориентируясь на Москву,где совсем другие зарплаты,где есть метро в котором ты не замерзнешь и т.п.
    P.S. а в Новом Уренгое 95-й уже 32.50 руб,так сколько же еще будут поднимать цены? А потом удивляемся от чего же жить так хорошо.

  12. максим говорит :

    Мне кажется ребята будет как раньше
    -завал по остановкам «разбомбим» с утра,а дальше кто по своим, кто другими делами заниматься.Дайте закону адаптироваться,глядишь и на нашей улице буд праздник.С двойным повышением же смирились стали подмигивать чаще,рации и т.д. и т.п.МЫ ЖЕ РАША СПРАВИМСЯ!!!!!

  13. Сергей говорит :

    Поздравьте. Вчера получил Разрешение, как утверждают умники с экранов ТВ «бесплатно и поэтому ценам на проезд расти не с чего». Теперь простая арифметика: регистрация ИП -800 руб, шашечки на бока 300р., фонарь оранжевый стоил от 150, теперь уже 700 + фишки подключения и провод еще 150, монтаж слава Богу руки свои.Далее страховка множьте на двое как и тех осмотр. Медосмотр был 20 руб. уже 50 (ежедневно), к этому всему таксометр от 1500 тыс. заказ квитанций и маршрутных листков в типографии (обязательно т.к. документ строгой отчетности)+ ежеквартальные декларации и налоги, дальше по мелочам.И ЧТО??? я это не заложу в стоимость проезда??? Бомбилы как бомбили так и будут бомбить с дороги, и чтоб их наказать нужно провести контрольную закупку. Кто будет этим заниматься? НИКТО, потому как легче остановить законопослушного с шашечками и найти у него какой нибудь недостаток (недочетов нет лишь у тех, кто ничего не делает). В службах такси машин останется мало, дозвонится в час пик будет невозможно — как результат ими перестанут пользоваться и народ выйдет на дорогу махать лапкой. Кто в выйгрыше??? Пассажир? Честный ИПешник? или бомбила? Посмотрю месяц два и закрою ИП, уже сейчас народ отказывается платить по таксометру закатывая истерики, даже не разобравшись что беру с них ту же плату что и по одометру брал. Просто уже началась истерия.Что дальше будет. На счет тарифов, мол почему у всех разные? А почему пачка молока стоит в одном магазине 40 рублей, а в другом 63? И никто не возмущается? Хочешь твердый тариф — вэлком на маршрутку! Господа пассажиры, давайте уважать друг друга и не трепать по напрасну нервы. Поверьте, что таксую я, с высшем образованием не из-за хорошей жизни, и семью свою вожу все на той же двенашке, а не на Майбахе. К чему этот закон, знает лишь тот круг лиц, который его лоббировал, рычаг для наведения порядка в такси был давно — это статья УК о незаконном предпринимательстве.А этот закон наступил на горло законопослушным гражданам своей страны. Бомбил станет больше ИМХО.

  14. Сергей говорит :

    договор с
    уполномоченной
    организацией или
    уполномоченным лицом,
    имеющим сертификат на
    оказание услуг по
    техническому осмотру транспортных средств С каких это пор сертифицируют услуги по техосмотру. А по предрейсовому достаточно просто договора с механиком. У ваших законотворцев похоже голова вообще напрочь отсутсвует. Обжалуйте закон через прокуратуру, пишите обращения к премьеру и т.д. Нарушений в законе очень много.

  15. Сегодня было второе собрание в мэрии Надыма с таксистами и «хозяевами» служб такси.Первое-ни о чем.И службы такси уже называются «Информационными агенствами».Ждем Новый 1012 год.Пока одни вопросы и догадки,если не считать конкретные обещания ГИБДД о новых штрафах.Тоска зеленая.

  16. Клава говорит :

    Ну. вот я вас и поздравляю, господа таксисты. Ну, побегали мы, (ип уже было открыто давно. налоги платились), вложились, все закуплии, все подключили, разрешение получили, выходим 01.01.2012 на линию с путевкой, отметкой медика, как поожено — и что мы наблюдаем? в Надыме ГАИшники ни одну машину с атненной не останавливают, как грозились на совещании. И ездят наши нерезиденты без прописки и проч. на разваленных вонючих шестерках, и тоже по 150 новогодних целковых за поездку сшибают))) И на линии в службе сколько машин было, столько и работает, хотя из них разрешения получили, хорошо если десяток наберется, а то и меньше.

  17. Вот и апрель наступил.Все успокоились и работают как и до Нового года.Слава богу,что есть возможность заработать на кусок хлеба с маслом.

  18. ольга говорит :

    апрель апрелем а закон в силу вступил. промывка мозгов продолжается.штрафы накладываются. а страдает обычный народ. работаю в этой сфере с людьми общаюсь. по 40 минут люди не могут вызвать машину.а ждать не приучены. привыкли 2-3 минуты машина подана,в крайнем случае 5-6.а начальству на работе не докажешь что в такси машин небыло.и что во всех службах города звучит один ответ
    ‘МАШИН НЕТ’ вот и пусть выше стоящие подумают что будет дальше. летом еще справимся.люди в отпусках. а осенью дожди,зимой морозы. и что дальше. вот и будут опять виноваты диспетчера служб которые будут выслушивать очередной поток гадостей в свой адрес.

  19. Пролетел еще один черный день для так называемых бомбил-это было 13 апреля.И что изменилось?Буквальным образом ничего.Ну пугнули «грачей»,которые исчезли с дороги и появились снова.Всем стало понятно,что ничего не работает по постановлениям и поправкам лоббистов сидящих в Думе.Все повториться с 1 июля, а к Новому году готовьте желтую краску,господа таксисты.Так что расслабляться не надо-всех желающих окунут в дерьмо.Хорошего и приятного отдыха этим летом всем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *