Проект закона «Об организации перевозок легковыми такси в Ярославской области»

З А К О Н

Ярославскойобласти

Об организации перевозок легковыми такси в Ярославской области

Принят Ярославской областной Думой«_____»_____________2011 года

Настоящий Закон направлен на повышение качества обслуживания населения, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения и устанавливает основы взаимодействия органов государственной власти Ярославской области с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа легковыми такси в Ярославской области, в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.11.2008г.№ 259-ФЗ, Федерального закона № 69-ФЗ от 21.04.2011 г. и постановления Правительства РФ от 14.02.2008 № 112.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

1. В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

легковое такси (такси) — транспортное средство, используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования, имеющее помимо места водителя не более восьми мест для сидения и соответствующее обязательным требованиям;

перевозка легковым такси — перевозка пассажиров и багажа на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме;

перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получивший разрешение на осуществление таксомоторных перевозок;

2. Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, указанных в статье 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Статья 2. Организация транспортного обслуживания населения в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси

1.Транспортное обслуживание населения в сфере перевозок пассажиров и багажа легковыми такси организует уполномоченный орган исполнительной власти Ярославской области (далее — уполномоченный орган), во взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти Ярославской области.

2. Уполномоченный орган Ярославской области выдает разрешения на осуществление пассажирских перевозок легковыми такси в Ярославской области:

3.Разрешение выдается сроком на пять лет.

4.Форма разрешения, порядок его выдачи и переоформления , размер платы за выдачу разрешения (дубликата разрешения) устанавливаются Правительством Ярославской области.

Статья 3. Реестр разрешений на осуществление перевозок пассажиров и багажа легковыми такси

1.Сведения о разрешении, выданном уполномоченным органом, а также о разрешении на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа такси, выданном в ином субъекте Российской Федерации, с которым заключено соглашение, предусмотренное частью 1 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», включаются в Реестр разрешений на осуществление перевозок пассажиров и багажа легковыми такси(далее Реестр).

Положение о Реестре утверждается Правительством Ярославской области

2. Реестр создается в целях:

1) обеспечения общедоступности информации о перевозчиках, действующих на территории Ярославской области разрешениях;

2) мониторинга состояния перевозок легковыми такси, выявления тенденций развития перевозок легковыми такси.

3.Формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом.

4. В Реестр вносятся следующие сведения:

1) регистрационный номер разрешения, дата его выдачи и дата прекращения действия разрешения;

2) полное наименование перевозчика;

3)контактные данные перевозчика: юридический адрес, номера телефона и факса, адрес электронной почты, и (или) иные контактные данные ,предоставленные перевозчиком по его выбору для направления обращений;

4) сведения о государственной регистрации: основной государственный регистрационный номер — для юридических лиц; основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя — для индивидуальных предпринимателей;

5) информация о марке, модели, государственном знаке и годе выпуска автомобиля, на который выдано разрешение;

6) сведения о приостановлении возобновлении действия разрешения, отзыве (аннулировании) разрешения, дата внесения информации об изменении сведений, содержащихся в Реестре

7) иные сведения, предусмотренные положением о Реестре

5. Реестр размещается на официальном сайте уполномоченного органа.

6. Сведения о выдаче и переоформлении разрешений, информация об изменении сведений, содержащихся в Реестре, вносятся в Реестр уполномоченным органом на безвозмездной основе и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в течении пяти дней со дня внесения в Реестр соответствующих изменений.

Статья 4. Контроль за соблюдениями перевозчиками установленных требований.

1.Контроль за соблюдением перевозчиками, требований установленных частью 16 статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», осуществляется должностными лицами органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного на выдачу разрешений (учреждения данного органа) в соответствии с Федеральным законом от 26.02.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля» с учетом особенностей , предусмотренных Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.Порядок проведения проверок за соблюдением перевозчиками требований указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Ярославской области в форме плановых и внеплановых проверок

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 сентября 2011 года.

Губернатор

Ярославской области С.А. Вахруков

«____»____________ 2011 г.

№_______

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту закона Ярославской области

«Об организации перевозок легковыми такси в Ярославской области»

Предлагаемый проект закона Ярославской области «Об организации перевозок легковыми такси в Ярославской области» направлен на определение единых требований к перевозчикам, осуществляющим перевозки легковыми такси в Ярославской области на оснований выданных разрешений, как составной частью транспортной системы Ярославской области, в соответствии с требованиями федерального законодательства и правовых полномочий субъекта

Рост числа владельцев транспортных средств, выполняющих перевозки пассажиров на автомобилях, не соответствующих требованиям безопасности, не имеющих соответствующего опыта и стажа определяет необходимость правовых норм направленных на повышение качества обслуживания населения и обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту закона Ярославской области

«Об организации перевозок легковыми такси в Ярославской области»

Затраты бюджета Ярославской области на финансовое обеспечение деятельности, определяемые данным законом, будут зависеть от формулирования Правительством Ярославской области Положения о Реестре разрешений на осуществление перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.

 

Источник новости: www.duma.yar.ru

Проект закона «Об организации перевозок легковыми такси в Ярославской области»: 11 комментариев

  1. кто такой аронов. его никто не избирал САМОЗВАНЦЕВ на мусоросвалку

  2. Господин Молодкин, а не пора ли Вам устроить борьбу с проституцией и наркоманией. Вам памятник золотой поставят. Не наезжайте на трудяг таксистов.

  3. Дмитрий говорит :

    Это бред! Народ перестанет ездить на такси,так как расценки будут бешеные! Больше половины потеряют работу,а у кого-то она основная,Бдует полная безработица.Лучше бы с наркомание и проституцией боролись.а вы только на это глаза закрываете.все против народа.во благо себя.!

  4. Леонид говорит :

    Да уж действительно ночью едешь по городу стоят проститутки, устраиваешь клиента в гостиницу у него в открытую спрашивают нет ли желания пораразвлечся, в саунах таже самое, в подворотнях шприцы и обдолбанные тела. согласен закон о такси нужен, таксисты должны быть вежливы и профессиональны,нашим многим такистам до понятия «обслуживание клиентов» нет никакого дела, есть одно желание сорвать бабло. этот вопрос я бы прежде всего отнес к таксистам которые одним своим видом пугают гостей города приехавших в Ярославль, и из-за таких конечно и принимается закон, именно такие после терракта в аэропорту москвы возили людей за 25000 и разбивали машины тем кто отвозил их бесплатно. Только вот гос.мужам надо думать своими головами как и в порядок это все привести и как дров не наломать. Все кто разрабатывал этот закон ездит на служебном авто и понятия не имеет как люди ночью не могут уехать из центра города да и вообще по городу, зачем таксисту таксометр если он работает с оператором по программе через инет и у него фиксированная цена за рейс которую оператор сообщает пассажиру при заказе и контролирует ее соблюдение по исполнению заказа и многие другие вопросы. Так вот у меня огромная просьба к генераторам идей:»ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ, ПРИЧЕМ СВОЕЙ А НЕ МОСКОВСКОЙ(там совсем другая страна)СПРАШИВАЙТЕ У НАРОДА, ЧТО ОН ХОЧЕТ, ПОТОМУ КАК НАРОД И ТАКСИСТ И ПАССАЖИР! Желаю удачи господа ЕдРосы спасибо вам огромное за «счастливую и беззаботную жизнь».

  5. Светлана говорит :

    Да вообще этот закон о таксометрах дурь полная. Теперь в нашем городе увеличились тарифы на услуги такси. Очередная обдираловка народа. Наши власти наживаются на людях как могут и всё денег им мало. Если раньше у меня поездка на такси обходилась в 180 рублей, по таксометру выходит в 250, не хило навариваются наши власти. А то, всё они делают для народа. Конечно))) Видим мы вашу заботу о народе, ничего не скажешь. Очередному чиновнику надо карман похоже набить просто.

  6. Николай говорит :

    Ребята довайте бороться вместе сообща против этого грёбоново закона о такси

  7. Александр говорит :

    Правильный закон. Таксометры нужны, чтобы людей не обманывать. Налог для таксистов очень маленький, если в день, то всего 50 руб, бомбилы крышам на стоянках больше платят. Жалко будет, если в очередной раз закон не будет соблюдаться. Цены диктуют диспетчерские конторы, типа «Максим», демпингуют в наглую, чтобы рынок Ярославля захватить. В Краснодаре у них расценки в два раза дороже. Власти, обратите внимание, с Нового 2012 года большинство такси в Максиме будут работать без лицензий-разрешений, то есть они будут способствовать незаконной деятельности.

  8. Виктор говорит :

    Да, не зря в России говорят «Закон для того, чтобы его не выполнять». Для чего многие оформили разрешения на такси, ограничили техосмотр, заключили договора с механиками и медработниками, заплатили деньги, оформили ИП? Власти, я спрашиваю для чего?. Когда закон начнёт выполняться или все нахрен сдаем разрешения и выходим из предприниматлей.

  9. Serg говорит :

    Закон должен быть нормальным, чтоб его выполняли.
    Гос. субсидии для покупки новых машин-такси для ИП.
    Для совместителей — возможность получить лицензию-патент без предпринимательства.
    Осмотр лицензированными механиками и медиками — явный перебор.
    При предыдущем лицензировании достаточно было закончить курсы по БД, чтобы иметь право выпуска на линию.
    И у меня эти корочки есть. Выпускающего механика.
    За денежки, между прочим, учился! Теперь их что — в ж… засунуть?
    А для медосмотра достаточно квалификации мед. сестры. При чём здесь лицезированные учреждения?
    Тем более — хоть супер-лицензированный предрейсовый осмотр прошёл, а потом — стакан «за воротник» и вперёд — если человек недобросовестный, ничего не поможет.
    «Единый цвет» — навязчивая бредятина кого-то из федеральных депутатов.
    Его и у нас в стране никогда не было и в развитых странах мира — тоже.
    Да и нигде цвет такси не принимают законодательно — это дело традиций и выбора руководства отдельно взятой фирмы такси или индивидуала-частника.
    Во многих странах такси отличает от обычной машины лишь плафон на крыше.
    А в Нью-Йорке, где есть жёлтое такси — лицензированные «бомбилы» (без диспетчера и раций), есть и другое такси — «Кар сервис» вообще без плафона и спец. окраски, работающее по заявкам с телефона через диспетчера и рацию.

  10. Виктор говорит :

    Везде пишут, что ГИБДД не может штрафовать, так как нужно внести поправки в правила дорожного движения для такси. Гайцы быстренько открестились от контроля за соблюдением закона.
    Во-первых все автомобили, используемые в коммерческих перевозках должны проходить тех. осмотр один раз в пол года в том числе и легковые. Новый закон подкрепил это правило. Гайцы Ау!?
    Второе. Гаишники не штрафуют, а только составляют протокол о нарушнгии закона. Дальше суд принимает решение. Так уже делают некотрые инспектора ДПС.
    И третье. Господин Барков А.М.(зам обл. ГИБДД) В 80-е Вы были рьяным борцом с нелегалами-бомбилами. Сейчас Вам и карты в руки.

  11. сергей говорит :

    из центра в брагино 300р вас устроит?? как только залицензируюсь настрою таксометр по 15р км и посадка 150!!! покатаемся по таксометру..и в карточке расценки аналогичные пропишу. я ип и цены тоже мои..мне нужно окупать расходы..то есть страдать будут люди..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *