Законопроект о такси Ставропольского края и пояснительная записка к нему

ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

О некоторых мерах по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси в Ставропольском крае

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законода­тельные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) регули­рует отношения в области обеспечения безопасности пассажиров легкового такси на территории Ставропольского края в соответствии с полномочиями, отнесенными федеральным законодательством к ведению субъектов Россий­ской Федерации. Статья 2. Порядок осуществления контроля за соблюдением юри­дическими лицами и индивидуальными предпринимате­лями требований к обеспечению безопасности пассажи­ров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам, установ­ленных федеральным законодательством, законами Ставропольского края

1. Контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований к обеспечению безопасности пассажиров
легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам, установленных федеральным законодательством,
законами Ставропольского края (за исключением контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и
багажа легковым такси) (далее — контроль) осуществляется органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным в сфере транспор­
та (далее — уполномоченный орган).

2. Отдельные функции уполномоченного органа по организации контроля могут осуществляться подведомственным ему казённым учреждением
Ставропольского края.

3. К правоотношениям, связанным с осуществлением контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального кон­троля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установ­ленных статьей 9 Федерального закона.

Статья 3. Требования к легковым такси

В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и иден­тификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам легковое такси должно соответствовать обязательным требованиям, установ­ленным частью 16 статьи 9 Федерального закона, а также иметь желтый цвет кузова.

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 сентября 2011 года.

Губернатор Ставропольского края В.В. Гаевский

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту закона Ставропольского края «О некоторых мерах по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси в Ставропольском крае»

Проект закона Ставропольского края «О некоторых мерах по обеспече­нию безопасности пассажиров легкового такси в Ставропольском крае (далее -законопроект) подготовлен в связи с принятием Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законода­тельные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), устано­вившего требования к осуществлению деятельности по организации перево­зок пассажиров и багажа легковым такси.

Статьей 9 Федерального закона предусмотрено, что законом субъекта Российской Федерации должен быть определен Порядок осуществления кон­троля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпри­нимателями подлежащих применению с 1 сентября 2011 года требований, установленных частью 16 статьи 9 Федерального закона, (далее — контроль), а также могут быть установлены требования к единой цветовой гамме кузова легкового такси.

Во исполнение указанных положений Федерального закона законопро­ектом предлагается:

регламентировать порядок осуществления контроля (определить орган исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченный на осущест­вление контроля, возможность осуществления отдельных функций данного органа казенным учреждением Ставропольского края, нормативные право­вые акты, положения которых применяются при осуществлении контроля);

в целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и иден­тификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам установить на территории Ставропольского края требование к единой цвето­вой гамме кузова легкового такси.

Законопроект соответствует Конституции Российской Федерации, фе­деральным законам, Уставу (Основному закону) и законам Ставропольского края.

Принятие законопроекта не потребует разработки новых, а также при­знания утратившими силу действующих нормативных правовых актов Став­ропольского края либо внесения в них изменений.

Реализация законопроекта не требует дополнительного выделения средств из бюджета Ставропольского края.

Законопроект о такси Ставропольского края и пояснительная записка к нему: 27 комментариев

  1. Александр говорит :

    Предлагаю в принудительном порядке покрасить авто чиновников в зеленый цвет в красный горошек. Чем «важнее» чиновник тем больше горошин. Это необходимо для безопасности пассажиров этого авто, а также будет понятно кто едет.

  2. вадим говорит :

    как мы бомбили так и будем бомбить
    вам чиновники спасибо за поднятие тарифа )

  3. Анна говорит :

    Да еще спецформу им ввести,попросить Юдашкина,пусть разработает,он у нас на эти дела мастак!!Вот посмотреть бы как они выглядеть будут,то уж действительно отличаться от народа ,так отличаться.

  4. вадим говорит :

    хорошая идея Желательно желтые костюмы с подстреленными штанами)))))))))))

  5. Саид говорит :

    С законом согласен но зачем такие штрафы. Умерьте пыл господа думцы вы же всё-таки думу думайте. Вы натянули возжи чересчур болевар может не выдержать.

  6. юра говорит :

    Я частный предпрениматель такси закон нужен,Но мне кажется не сцвета нужно начинать,У нас сейчас так купил страховку с режимом такси приципил шашку обьявление развесил и никаких затрат,Если начнет работать закон начнут оформлятся,Если закон начнет работать в одну старону сторону только для тех кто оформлен здам документы и буду бомбить,

  7. Татьяна говорит :

    депутаты, принявшие закон о такси- твари!!!!!! кому нужен этот закон??? от него ВСЕМ только хуже. В ночь с 31.12 на 01.01 в г. Ессентуки осталась только одна фирма радио-такси, а раньше их было около 10… мне приходится часто пользоваться услугами такси, сейчас я лишена этой возможности!!! раньше такси было легко вызвать, оно приезжало в течении 5-7 минут и проезд в зависимости о расстояния -60-70 рублей стоил. Сейчас — 20 минут пытаешься дозвониться, час ожидаешь, проезд на то эже расстояние 150-170 рублей!!!! наша гос. дума и правительство ненавидят нас! этот закон нужен только ВВП- чтобы на голубые жилеты своим едрастикам заработать!!!

  8. Сергей говорит :

    Всем понятно, что надо как-то легализовывать и наводить порядок в сфере работы такси, но не такими жесткими и варварскими методами ( особенно меня удивили штрафы !) Наше «долбанутое» правительство больше ни на что не способно, кроме как «сразу по башке», причем ничего не продумано, ни проработано, все как обычно — в первую очередь сработано на руку ГАИ и ЧИНОВНИКАМ ! А простым таксистам — еще один шанс остаться без работы ! Чем кормить семью — господа псевдодемократы ?

  9. Дима говорит :

    Гаишники все коленки поди стёрли,пока закон принимали + 5 очков к религии зато получили.УРОДЫ.

  10. николай говорит :

    Я только одно скажу. Всех этих выдумщиков на колени перед народом и расстрелять.

  11. николай говорит :

    Сволочи они с такой стоимости проезда в ставрополе. оплать налоги,сделать страховку, техосмотор, заправится ремонт машины и.т.п. я только и буду работать на чинов. и на то чтобы за все рассплатиться.

  12. макс говорит :

    бред толстопузых зажравшихся чиновников. чиновников надо посадить на копейки жолтого цвета дать зарплату 7 000 и посмотреть как они жить будут

  13. Владимир говорит :

    Закон это хорошо но только для кого? Обычного таксиста загоняют в подполье.а ГАИ руки потирают. Кричали никто не будет трогать до принятия попроавок в законе. А неделю чистили » выборочно» разделили город

  14. матвей говорит :

    Обеспечьте людям достойный заработок, а не зажимайте в угол. РАБОТЫ ДОСТОЙНОЙ В ГОРОДЕ НЕТ!!!!! ВЫ ТОЛЬКО И ДУМАЕТЕ КАК-БЫ ВЫСЛУЖИТЬСЯ , ЧТОБЫ ВАМ Ж…У НЕ НАДРАЛИ. А КТО БУДЕТ ДУМАТЬ ЗА НАС-ЛЮДЕЙ????? ПЛЕВАЛИ ВЫ НА НАС!!!

  15. Сергей говорит :

    Не буду перекрашивать в желтый цвет. А если не отменят цвет такси тогда сдам документы и буду работать нелегально. Кстати, это дешевле чем легально, даже если меня не раз оштрафуют.С 1.01.12г. ни разу никто не проверил документы на такси…

  16. Темон говорит :

    500р. в день заработать, зато за штампик в документах 2000р. отдать не до хрена ли?!! Зато детишки обнаглевшие на мерсах и лексусах по 3 по 5 лямов катаются, с перегаром и под *колесами*, так нормально!!! Человек может быть даже и *копейку* на последние деньги купил, чтобы хлеб в дом принести, а её *сложили в хлам* детишки ваши, еще и человек ни за что ни про про что виновный и без машины остался, это в порядке вещей!!! А как мать с ребенком 6000р. в месяц получает, и самому в подполье пахать по 3 часа в сутки спать и то порой в машине?! О каком тут законе можно говорить!!!

  17. Алексей говорит :

    Господа законотворцы!!! Каким местом думаем при разработке законов? У меня одна машина на семью, покрашу ее в желтый цвет (зашибись) но работать я собираюсь не 24 часа в сутки, у меня еще есть личные дела!!!!(или для вас это нонсенс???) у меня есть жена у которой есть права , она должна кататься в желтой машине??? а если я на море поеду??? Все эти выдумки от нежелания работать!!! у меня есть лицензия, есть шашки манитки как побокам так и фонарь сверху, отработал снял и я обычная машина. Если так хочется давайте от края кредит беспроцентный на вторую машину! покрашу аж бегом,а так вы лишаете и меня и мою семью с двумя детьми заработка, за что вам спасибо не скажу….
    p.s. Все что вы творите это еще один шаг к социальной напряженности…задумайтесь

  18. согласен!! здесь ещё много таких ляпов в законе!!! например разрешение дают не на лицо а на машину!!!! глупость полнейшая!!! если машина сломалась или разбили , временно сел на другую, надо на эту другую новое разрешение оформлять!!!! дебелизм!!

  19. Олег говорит :

    Да,нужны лицензии,нужен закон,необходимы таксометры и путевые листы.Но на кой сдался этот жёлтый цвет!??!!Если уж нужно выделить машину в потоке-вполне достаточно шашечного пояса и фонаря на крыше.Вон,»пчелы» все заклееные рекламой ездят,не видно???Лучше бы ужесточили технический контроль,раз уж о безопасности речь!И ещё.Господа,какую машину я могу купить новой желтого цвета?Калину-спорт?Говнокитайца?Или шкоду за 600 тыр???Обязывайте производителей а/м!!

  20. Олег говорит :

    Давайте предположим:я,скажем,электрик-профессионал,или врач,получаю средне-приличную зарплату,жена у меня,двое детей-подростков,ипотека.Дети учаться.Ну и прикупил я себе год назад приличную машину-Киа Рио,ну или приору.Последние полгода подрабатываю в такси-так,вечерами,по выходным-праздникам.Хватает на коммуналку,один кредит,ну и поесть.А вот теперь красить надо «ласточку»…Чтобы продать потом подороже?В страховой сказали,что под такси каско не делают,банк птс для изменения цвета не в ыдаёт.А оно мне надо???И люди пусть ездят на «шахидских» семёрках!Вон их полно на каждой остановке!НИ КОМУ ВЫ ЛУЧШЕ НЕ СДЕЛАЕТЕ!НИ ВОДИТЕЛЯМ,НИ ФИРМАМ,НИ,САМОЕ ГЛАВНОЕ,КЛИЕНТАМ ТАКСИ!ЛЮДИ ТОЧНО СПАСИБО НЕ СКАЖУТ.

  21. Михаил говорит :

    Я так понимаю, что слово «гамма» предполагает не один цвет. Я 7 лет прожил в Польше и ничего подобного там не видел. Ездят машины со счётчиками, с БЛЯМБОЙ на крыше (поэтому и по бокам совершенно не обязательно), разноцветные и разных марок! И никому это не мешало! Всем ясно видно, что это такси! А таксометры для потребителя просто разорение (водителю конечно лучше)! Почему я не могу рассчитать стоимость проезда, исходя из пробега? Есть цена километра, есть кол-во километров, есть багаж = стоимость проезда (с математикой у меня всё в порядке)! Если не изменят, то я 01.01.13 г. перекрою Козлова в районе БД и буду бастовать!

  22. НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СОВСЕМ ОБОРЗЕЛИ УЖЕ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ПРИДУМАТЬ ЧТОБЫ НАРОДУ ХУЖЕ СДЕЛАТЬ!!! МЫ ЧАСТНИКИ ФИРМЫ ПРОТИВ ЖЁЛТОГО ЦВЕТА!!!

  23. николай говорит :

    я думаю что депутаты получили шороший откат чтобы принять такое решение об изменение цвета такси но жёлтый цвет не решит задачу о безопасности посажиров так только могут думать дебилы по другому назвать не могу а законапослушных таксистов загоняете в угол вас бы сук посадить на денежненное довольствие как у таксиста вы бы суки взвыли а вы живёте за нас чёт и толкаете нас на преступление у нас много машин с жёлтым так как так каждую машину с жёлтым светом считать такси? придётся уходить в «бомбилы» хотя есть лицензия а корупцию мы никогда не победим пока в думе сидять такие курубционеры надо бастоварь предлогайте где в ставрополе я только за

  24. Ребята! чиновником до фени то что вы пишете, нужна революция. Хватит сидеть в сети пора выходит на улицы.

  25. Виталий говорит :

    Это полнеший бред, а не закон, наша администрация не знает как уже денег побольше содрать с населения, добрались до таксистов. 90% населения не ездиит с бамбилами, они звонят в известные фирмы и заказывают машины. Я 5 лет работаю в такси, работаю в легальной фирме, открыл лицензию, ИП, и это все не бесплатно. Бензин не дешевеет, а дорожает прям на глазах. Об этом почему то не задумываются, чтобы снизить цены на топливо, а только повышают и повышают. А мы не зарабатываем миллионы, пытаемся прокормить себя и свои семьи, а с каждым днем это становится тяжелее. Зато наша администрация сидят в креслах и жирет с каждым днем все больше и больше. Если уж приняли закон о такси, помогите легальным водителям, оплатите хотя бы 50% стоимости перекраски автомобиля.

  26. Александр говорит :

    Хотелось бы получить от министерства транспорта СК информацию о том, сколько по количеству и в процентном отношении к общему числу нарушений «Закона о такси» выявлено, составлено протоколов и оштрафовано таксистов-нелегалов, а также о том, как именно представители власти борются с владельцами бело-синих-зелёных и прочих шашечек или разноцветных светодиодов на крышах машин, которые дерут с клиентов двойные-тройные суммы оплаты за извоз. Несомненно с «официалами» бороться легче, найти у них хотя бы мелкие нарушения Закона так же легко. А вот нелегала привлечь к ответственности — тут ведь РАБОТАТЬ надо. Отсутствие открытой информации о результатах выполнения требований Закона о такси позволяет контролирующим органам рапортовать об успешной работе, которая фактически сводится к осуществлению прессинга законопослушных таксистов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *